понедельник, 24 февраля 2014 г.

Разговоры со Сбербанком. 


Продолжение.

Дублирую отзыв замечательного автора! Пока модераторы банкоВру не изуродовали.

Приятного прочтения!

===============

Отзывы о Сбербанке России

Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото" без оценки
Ваше обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения Вашего вопроса - до 30 рабочих дней. ... жизнерадостно сообщил мне Сбербанк в ответ на мою претензию.

Мы привыкли безропотно воспринимать подобный жизнеутверждающий текст. Потому, что когда-то, где-то слышали: срок ответа на претензию - 30 дней. И действительно, статья 12 Федерального Закона РФ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" рассказывает нам о том, письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. И что же, нам следует согласно крылатой фразе "расслабиться и получать удовольствие"? Даже если "банкомат слопал последнюю денежку, Доширак не на что купить"? Всё равно ждать 30 дней?

Вовсе нет! Закон № 59-ФЗ, как следует из его названия, регулирует правоотношения в области деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. А банки, обсуждаемые на этом сайте - коммерческие организации. Тот факт, что Сбербанк частично принадлежит государству, не делает его "государственным органом". К отношениям, регулирующим приобретение товаров и услуг для личных нужд потребителя, применяются нормы статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя". Это уже больше похоже на наш случай, правда? Мы - потребители, приобретаем услуги у коммерческой структуры.

А коли так, коли вы состоите с коммерческой организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии регламентируется ЗоЗПП, и этот закон устанавливает срок в 10 дней! Попутно замечу, что в обоих законах речь идёт о календарных днях, милая приписка "рабочих дней" - тоже самодеятельность банка. Нарушение установленного срока открывает перед потребителем новые горизонты по взысканию в свою пользу дополнительных денежных средств, в виде неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителя.

Так ответь мне, о любимый Сбербанк, зачем же ты снова и снова нарушаешь законы? smile:oops:
0
iloveyousber 24.02.2014 17:48
===============

Комментариев нет:

Отправить комментарий