воскресенье, 10 марта 2013 г.

Разлюли-малина

Пример фальшивого отзыва.

Конечно же, я не Станиславский. Однако едва ли кто-нибудь поверит, что эта сладкая фальшивка - настоящий отзыв настоящего клиента. Так, парный конферанс... С комментариями, абсолютно лишенными смысла.
Извините, если кого обидела. Но нормальный человек просто пролистает такой отзыв и покрутит пальцем у виска.
Горячая линия
Константин Гринглоз начальник Управления организации розничных услуг
Авангард
75,5 2 место (Высшая лига)
 
Алло, это банк Авангард... без оценки
Только что случилось. Еду домой, никого не трогаю, починяю примус на мобильнике высвечивается звонок - "номер засекречен". Беру.
- Алло, это ... (мое имя называют)?
- Да, добрый вечер, слушаю...
- Это банк Авангард. Нам в банк поступила информация, что в магазине Lush в Нижнем Новгороде была оставлена дополнительная карта на имя... (имя жены называют).

Йоооо. Жена сегодня там в однодневной командировке, Lush - любимый магазин, картина понятна... smile:)

- А-а-а, ясно, это жена наверняка оставила, сейчас я ей позвоню...
- По правилам мы должны заблокировать карту.
- Ну-у-у... Да, конечно, заблокируйте, пожалуйста, и немедленно.
- Если вы сдадите карту в банк, с вас будет взята комиссия 300 рублей, если не сдадите - 600.
- Мы сдадим, сейчас я позвоню жене, она заберет карту.
- Вы будете перевыпускать карту?
- А как же, конечно!
- Перевыпуск с тем же сроком действия стоит 120 рублей, итого получится 420. В каком отделении Вам удобнее забирать карту?
- Квартал, на Алексеевской.
- Чтобы штраф за утерю был 300 рублей, вам нужно сдать утерянную карту в течение 5-ти дней.
- Да, хорошо, мы сдадим ее в субботу на Алексеевской. Кстати, там по субботам работает операционист?
- Работает. И в субботу, и в воскресенье.
- Ясно. Ну ладно, спасибо вам за информацию, до свидания.
- До свидания.

Произнес несколько разных русских слов Позвонил жене. Удивилась, вспомнила, помчалась назад за картой. Через три минуты звонит - карту забрала. Спрашивает, нельзя ли ее разблокировать, ведь ничего же не случилось? Снова произношу несколько разных русских слов Говорю ей про хрустальную вазу, которую уронили на пол, вопросы снимаются.

В сухом остатке имеем:
1) Практически сразу после потери карты банк дозвонился до клиента и проинформировал его о случившемся.
2) Банк немедленно проинформировал клиента о его финансовых потерях и подсказал способы их минимизации.
3) После подтверждения клиентом необходимости перевыпуска карты банк немедленно инициировал этот процесс.

С ужасом думаю, сколько потерь по времени у меня бы было, если бы я проразмножал кредитку несколько другого банка, которая у меня тоже имеется.

P.S. Девушка-продавщица молодец, не поленилась в банк позвонить. Спасибо тебе, хороший человек. smile:)
P.P.S. Я бы поставил в отзыве пятерку, да п.3 правил мешает.
2
Pif 16.02.2011 22:34
25  
 25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Марик 13
16.02.2011 22:54
По пятибалльной системе, банку десять ! )))
RKZ
16.02.2011 23:10
А зачем со старым сроком то перевыпускать?
Можно с новым и бесплатно smile:)
Pif
Администратор
16.02.2011 23:39
RKZ,
я предпочитаю, чтобы наши с женой карты заканчивались одновременно, чтобы в офис только один раз ходить. А бесплатность у меня по оборотам будет, а у жены все равно вряд ли получится. Да бог с ним, бонусами все уже давно окупилось, карта World.
yozin
17.02.2011 10:59
Отличная работа банка!
Ambr
17.02.2011 10:59
Абсолютно аналогичная история произошла со мной в прошлом году. И тоже с ворлдом. Только там фигурировал магазин "Утконос". Успел отойти не больше сотни метров от магазина, как меня настиг звонок аналогичного содержания.

И точно так же мне рассказали, как минимизировать потери. И ооооочень оперативно перевыпустили - дня три, ЕМНИП.
tilla
17.02.2011 11:26
Люблю такие отзывы. smile:-)))
Содердательно, а главное полезно.
PIF спасвибо
Теневая экономка
17.02.2011 11:33
Красиво сработано. Жаль только, что даже просто нормальная работа одного банка вызывает бурные восторги, особенно на фоне неназываемого другого, где рутинная процедура восстановления карты по утере, по-видимому, представляет большие проблемы.

Офф. Pif, это не вы трёте критические комменты к отзывам неплательщиков Авангарда? Я помню, раньше вы не очень лояльно относились к этим гражданам, но может быть, с тех пор как вы стали модератором, политика партии поменялась?
Pif
Администратор
17.02.2011 11:36
Цитата
это не вы трёте

Теневая экономка, я не являюсь модератором НР и здесь у меня такие же права, как и у вас smile:)
Pif
Администратор
17.02.2011 11:43
Вдогонку.

А что касается неплательщиков - мне все равно, чьи это неплательщики. Хоть Авангарда, хоть Банка Москвы, отношение одинаковое. Процитирую свой ответ одному такому, который посоветовал мне молиться, чтобы все в порядке было с моим ипотечным кредитом (я раб на галерах у Национального Резервного Банка).

Цитата
Молиться недостаточно. Нужно еще и грамотно свои возможности оценивать. Свои личные возможности. Чтобы потом не кричать про то, как всю страну обули и как и куда правительство ваши деньги сует. Нет страны и нет правительства, когда нужно отдавать кредит, понимаете? Есть только вы и ваша квалификация. И ваши несколько разных специальностей, и ваше образование, и желательно не одно. Вот тогда и в кризис будете чувствовать себя уверенно.

Никто никого никогда насильно брать кредит не заставляет. Точка.
Теневая экономка
17.02.2011 12:03
Pif,

Спасибо. Мне бы не хотелось плохо о вас думать.
Комментарии 1—10 из 25
<< | < | 1 2 3 | > | >>
 
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
tchainka
17.02.2011 13:33
На этом месте мне бы следовало пообещать, что больше НИКОГДА!!! - и начать есть землю из горшка с кактусом smile:)
Но, поскольку кактуса у нас нет, я ничего обещать не буду. Просто постараюсь в дальнейшем создавать какие-нибудь другие поводы для отзывов smile:)
АлексСпб
17.02.2011 14:12
<я ничего обещать не буду. Просто постараюсь в дальнейшем создавать какие-нибудь другие поводы для отзывов >

Да ладно Вам smile:)

Мы с женой столько карт потеряли - уууу....

И хоть бы раз позвонили, вернули ....smile:(

Радуйтесь.

ЗЫ.
Завидую стилю и слогу автора отзыва.

Pif
Администратор
17.02.2011 14:46
>> Завидую стилю и слогу
Бог ты мой, какой слог, я просто тупо один в один по памяти записал разговор smile:D
tchainka
17.02.2011 15:13
>> Бог ты мой, какой слог
А зато какой был слог при телефонном разговоре - Гомер отдыхает smile:D

>> Да ладно Вам
Оно конечно ладно, но, согласитесь, перевыпуск карты - не самое лучшее применение 300 рублям из семейного бюджета smile:)
Pif
Администратор
17.02.2011 15:27
Цитата
А зато какой был слог при телефонном разговоре

Да ты что ?! Кошмар какой smile:oops:

Цитата
перевыпуск карты - не самое лучшее применение 300 рублям

420 !!! smile:relax:
tchainka
17.02.2011 15:30
>> Да ты что ?! Кошмар какой
Ну да, ну да, теперь мы будем ужасно раскаиваться и всетакоэ. А там, между прочим, одно только альтернативное слово "счастье" (которое из четырех букв) встретилось не менее трех раз! smile8-)
Pif
Администратор
17.02.2011 15:37
Так.
Здесь тебе не твоя уютная жежешечка, тут фсе серьезно.
Я требую аудиозапись.
smile:evil:
Ambr
17.02.2011 15:41
>>перевыпуск карты - не самое лучшее применение 300 рублям из семейного бюджета
>>>420 !!!

Вот-вот. Я только-только честным потреблением накопил достаточно бонусов, чтобы, выдохнув, сказать: "Ну, по крайней мере, годовое обслуживание окупилось!" - как бдзынь! - и почти половина накопленных бонусов ушла на перевыпуск smile:wall:
tchainka
17.02.2011 15:52
>> Я требую аудиозапись.
Ну щаз. Тут в соседних отзывах за публикацию аудиозаписей клиенты с банков феррари вымогают и еще устраивают скандал, если не того цвета.
Pif
Администратор
20.02.2011 20:58
Сегодня жена получила карту. Итак - блокировка карты 16.02 в 18-50, новая карта получена 20.02 в 15-50. Спасибо банку, постараемся больше не терять smile:)
Комментарии 11—20 из 25
<< | < | 1 2 3 | > | >>
 
25 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
1154
26.02.2011 14:54
Интересно ?а если карту оставил в магазине на 1-2 часа,после временной блокировки карты, можно её разблокировать и пользоваться далее.Ведь есть блокировка временная на уровне банка.Или для перестраховхи даже за час отсутствия, карту лучше перевыпустить, по принципу "бережёного Бог бережёт".
086
26.02.2011 19:55
>А зато какой был слог при телефонном разговоре - Гомер отдыхает

Можно мне, хотя бы одним глазком, взглянуть на текст альтернативной Иллиады? smile:shuffle:
Першинг
26.02.2011 23:20
Извините, может я что не так поняла. А не легче было бы ничего не блокировать, а просто вернуться в магазин и забрать карту. Это было бы бесплатно. А так - 420 р в мусорную корзину и такие восторги! Непонятненько.
Pif
Администратор
28.02.2011 08:45
Першинг,
да, это было бы бесплатно.
Только никакой гарантии, что после этого через день-другой (а может, и через полгода) деньги с вашей карты не исчезнут.
tchainka
28.02.2011 13:02
Цитата
Можно мне, хотя бы одним глазком, взглянуть на текст альтернативной Иллиады?

Я бы процитировала, но боюсь, что Pif мне предъявит желтую карточку за ошибочно выбранный стилистический уровень smile:D
Комментарии 21—25 из 25
<< | < | 1 2 3 | > | >>
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий