суббота, 16 марта 2013 г.

Агрегатор любви

Знаешь, Илья, о чём я подумала?

Тебе не кажется, что это уже никому не интересно?
Ничего нового уже не сказать.
Твой пост, конечно же удалят.
Хотя, будь я диктатором - я бы оставила. В назидание.
Пусть смотрят. И трепещут.

Я думаю, нужно забыть про этот ресурс и заняться скучной и будничной работой: делать новое.
Я так и собираюсь делать.
А там - жизнь всё поставит на свои места.

У меня есть много нового опыта общения с банками.  И позитивный, и негативный.  И я намерена делиться этим с людьми, раз уж реальность меня так настойчиво к этому толкает.

Я по прежнему убеждена

Все конфликты разрешимы. 
Идти навстречу клиенту банку выгодно.   

Надо просто делать дело. А там глядишь что-то и поменяется. Само. А мы и не заметим.

А пошли они...

ИМХО. 

5 комментариев:

  1. Например, я до недавнего времени не был подписан на ту тему. 2.5 года на сайте, а видел лишь то, что успевал увидеть, да у тебя здесь кое-что досматривал. Думается, таких как я большинство. Одно дело обсуждения в личках, другое - увидеть оригинальный пост. Да и в подписке или здесь все выглядит не совсем так. Так что стоит иногда повторять, коли повод появляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну я не возражаю. Я за любой кипишь.
    Банки сами по себе довольно скучные заведения...

    Да и созданы они отнюдь не для развлечения и веселья.

    Мне всё это уже не интересно. Мне интересны только люди.

    Именно поэтому я обратилась в одном из постов к Олегу Тинькову. Мне кажется, что шоу-бизнес ему не чужд. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. А насчет конфликтов с банками. У меня их нет. Вот, например, 3 дня назад увидел, что Связной начислил 450 рубликов в виде баллов, что зажал мне за покупки 31 декабря в качестве стандартных 0.5% за оплату МТС. В конце января я чирканул им письмо. Через 10 дней получил ответ, что разбираются. И вот еще через месяц разобрались. А терпеливо ждал и дождался. Ну да, начислили в итоге на 2 месяца позже, чем в штатном режиме, но ведь полностью исполнили свои обязательства, а от меня потребовалось лишь одно письмо и толика терпения. Другой бы все эти 2 месяца закидывал банк гневными письмами, брызгал слюной в агрегаторе ненависти на банках, а итог был бы тем же. Но кому это интересно, интересен именно скандал, а позвонить/написать в банк и ждать пока разберутся, это не история :)

    ОтветитьУдалить
  4. Естественно - все конфликты решаемы. И нам с тобой, возможно и вправду не место среди потребительских экстремистов? Вот у меня банкомат СИАБа съел 5000. И что = трагедия? Вернул. Спокойно. Ну а я, чтобы не терять время, отпущенное на тестирование, спокойно положила новую денюшку. и с удовольствием пользуюсь 5% кэшбэком...

    ОтветитьУдалить
  5. Поэтому я всё же продолжу зазывать тебя на антибанкиру.ру. Тебе это интересно. Сегодня я опубликовала продолжение списка дешевого межбанка. Там у тебя много банков, о существовании которых я и не знала.
    Мне банки-договоры-тарифы скучны. А людям надо.

    Займись созданием контента - глядишь - и сконкурируем. Потихонечку.

    Ну а там - глядишь и какой старик Державин нас заметит... (ц)

    Пути интернет-связей неисповедимы. Куда и кого заведёт такая элементарная вещь, как поисковый запрос в интернете...

    ОтветитьУдалить