четверг, 20 декабря 2012 г.

Першинг и Ренессанс.

Часть 2.

избранный отзыв  Случайная связь. Послесловие 5
Ах, эти случайные знакомства! Последствия их непредсказуемы. Жила была Першинг. Работала. Зарабатывала. Хорошо. Банки толпой ходили за ней, предлагая свои услуги. Ну как отказать. И не отказывала Першинг никому. И не читала договоров. А зачем? Зарабатывала Першинг, как уже было сказано, столько, что потратить всё не могла. И откладывать что-то ей, наивной и в голову не приходило. Муравей и стрекоза в одном флаконе. Оглянуться не успела - как зима катит в глаза... И случилось странное. Вдруг ни с того ни с сего - кризис! Ах, ты пела - это дело! Так поди же попляши! Было лето - было тепло. Было денежно. И вот всё как обрезало. Это была присказка. Эпиграф. smile:)

Банков много, а Першинг - одна. И не стало у Першинг денежек. Точнее, стало их так мало, что не всем банкам хватило. И единственным выходом стало договариваться - зима-то кончится - денежки вырастут, и отдаст Першинг всем всё, что брала, да с процентами... Да не тут-то было. Стали банки пугать Першинг, угрожать, обвинять в развале всей их системы банковской. Рада бы Першинг помочь системе - да нету денежек. И самым страшным банком стал для неё некий Ренессанс. Осталось-то доплатить всего 4 платежа из 24. А нет - никак. И стал банк начислять пени и штрафы страшные... И стал долг расти, как ком снежный - напомню - зима!

И нашла Першинг сайт БАНКИ.РУ. И написала отзыв ругательный, обвинив Ренессанс в организации кризиса - уж больно он выгоден оказался по условиям договора, который оптимистка Першинг прочесть не удосужилась - уж больно уверена была в своей платёжеспособности и прелестях капитализма, который из "инженера на сотню рублей" сделал из неё вполне-таки обеспеченную особу.

Ну вот присказку и закончила. Перейду со сказочного жанра на деловой. На первый отзыв было отвечено, что типа сама виновата. К тому времени штрафов-пеней набежало больше, чем была сумма первоначального кредита. Даже если б хотелось - не отдалось бы. И безнадёжно так всё показалось - этот в 14 тысяч хвостик недоплаченного кредита вырастал на сентябрь 2010 года до 80 тысяч с лишним. С каким лишним - было уже не важно. Здравый смысл отдыхал. Ситуация казалась безвыходной.

Ну и вернемся в август 2011. Выхода всё-таки поискать захотелось. И смоглось. Ну а дальше вкратце - ведь здесь нужно делиться впечатлениями об обслуживании банков. Вот и поделюсь. Вот отзыв. Без оценки. Считается непедагогичным ставить оценку 5 после единицы. Считается беспринципным менять своё мнение на противоположное. Ну и пусть. Считайте, как хотите. Задачка, которую я считала нерешаемой 3 года, была расколота, как орешек всего-то за 2 недели. Банк предложил программу, по которой я, заплатив вполне адекватную сумму, расставалась со злосчастным кредитом навсегда.

Хочу поблагодарить Николая Юртаева и всех, кто принимал участие в решении моей задачи, за оперативность и слаженность. Догадываюсь, сколько сотрудников банка координировались для практически мгновенного в масштабах всей протяжённости ситуации решения. Благодарю сотрудников офиса на Комендантском проспекте за внимательность и опять же оперативность. Благодарю, наконец, себя за то, что отложила необходимую сумму и смогла пойти навстречу очень взаимовыгодному предложению. Ну и конечно же благодарю сайт БАНКИ.РУ за возможность всё это опубликовать. Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждении отзыва. Ну а тем, кто оказался по тем или иным причинам в ситуации невозможности оплатить кредит, советую не отчаиваться и стучаться во все двери - какая-нибудь да и откроется!

С надеждой, что подозрительность банков к клиентам когда-нибудь будет заменена на доверие и банки и люди сделают шаг навстречу друг другу,
Ваша Тамила Першинг.

P.S. Считаю неправильным, что у банка нет ни одной возможности принимать оплату по кредиту без комиссии. Считаю неправильным, что порядок зачисления средств предполагает погашение суммы основного долга в последнюю очередь. Но это - вне концепции Народного рейтинга. А обслуживание, внимание персонала, безукоризненный внешний и внутренний вид офиса, ну и самое главное - желание идти навстречу и поиск компромисса, переговоры и результаты их делает невозможным для меня поставить иную оценку. Уж простите за беспринципность. Принципы - это хорошо. А справедливость - лучше!
0
Першинг 31.08.2011 03:46

Комментариев нет:

Отправить комментарий